Сервис/магазин: Балашиха, Щитниково квартал, 18 (МКАД), схема проезда
+7 (916) 543-44-48 Автосервис, обслуживание
+7 (977) 465-32-49 Интернет-магазин запчастей

Диагностика УМЗ 4216 / Эвотех 2.7

Двигатель УМЗ 4216 и его производная - Эвотех 2.7/ Evotech 2.7 получили широкое распространение на а/м семейства Газель Бизнес и Газель Некст. В целом, моторы достаточно надежны по механике, ресурс до расточки ЦПГ и шлифовки коленвала может достигать 400.000 км. Однако у этих моторов есть характерные неисправности, с которыми владельцу придется столкнуться во время эксплуатации. Часто для выяснения причины поломки и её устранения требуется диагностика двигателя.

Когда необходима диагностика УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:

- Цвет выхлопа: черный дым, синий дым, белый дым из выхлопной трубы.
- Провал при наборе оборотов, скорости.
- Холостой ход неустойчивый или не держит совсем.
- Двигатель не заводится на горячую.
- Плохой холодный запуск.
- Схватывает и глохнет.
- Посторонние звуки, шумы в моторе.
- Повышенный расход масла на угар, при отсутствии внешних течей, снаружи мотор сухой.
- Двигатель не развивает мощность.
- Низкое давление масла, лампа давления моргает на холостом ходу.
- Высокий расход топлива.

Характерные неисправности УМЗ 4216 / Эвотех 2.7:


Механика:
- Задиры на цилиндро-поршневой группе вследствии длительной езды с перегревом, "прихват" юбки поршня.
- Отваливается пятак на шестерне привода распредвала (есть холостой ход, а/м не развивает мощность, не набирает обороты).
- Срезает шестерню привода распредвала.
- Выпадение седла клапана.
- Заклинивание гидрокомпенсаторов.
- Падение давления топлива в магистрали.
- Забивается топливоприемник в баке.
- Прогар клапана.

Электроника:
- Отказы датчиков системы управления двигателем.
- Обрывы в цепи жгута ЭСУД.
- Неисправности блока управления двигателем("мозги").
- Поломки исполнительных механизмов системы питания: регулятор холостого хода, электронная педаль газа, привод заслонки, бензонасос, форсунки, регулятор давления в магистрали, топливоприемник в баке и т.д.

Как проводится диагностика:

- Диагностика происходит комплексно, зависит от характера неисправности.

- Подключение ноутбука.

- Замер компрессии.

- Замер давления масла механическим манометром.

- Замер давления топлива в магистрали.

Часто одна неисправность может быть вызвана как проблемой с электроникой, так и механическими неисправностями. Например, лампа давления масла может загореться в следствии замыкания датчика аварийного давления, замыкания электропроводки датчика(электроника), так же и проблемами с масляным насосом, масляной магистралью, износом вкладышей, шеек коленвала(механика). В этом случае сначала проверяется исправность датчика аварийного давления масла, затем проверяем электрическую цепь датчика аварийного давления, потом при необходимости подключается механический манометр.
В большинстве случаев решение о том, с какой стороны начать проверку принимается после обсуждения симптомов совместно мастером и специалистом по диагностике.

Узнать стоимость ремонта

    Записаться на ремонт +7 (916) 543-44-48